Среда, 11.12.2024, 21:32
Онлайн Фильмы

Меню сайта

Анимационные/Анимэ [133]
Боевики [60]
Гоблин [2]
Детективы [14]
Детские/Семейные [26]
Документальные [22]
Драмы [81]
Индийское кино [24]
Исторические [28]
Комедии [86]
Любовные романы [14]
Мелодрамы [32]
Мистика [15]
Приключения [31]
Сериалы [78]
Триллеры [26]
Ужасы [34]
Фантастика [35]
Фэнтази [8]


Главная » 2008 » Август » 2 » Ампир






Ампир
02:48


ДЛЯ ПРОСМОТРА ФИЛЬМА КЛИКНИТЕ НА КНОПКУ "PLAY" НА ИЗОБРАЖЕНИИ
Фильмы онлайн

Категория:  Жанровое видео
Жанр: Драма
Режиссер: Александр Сокуров
Год: 1986
Теги: художественный
Описание:
В ролях: Алла Осипенко, Илья Ривин.

Короткометражный фильм «Ампир» снят по мотивам радиопьесы американской писательницы Люсиль Флетчер «Простите, вы ошиблись номером». Вернее сказать, что Сокуров выбрал один–единственный мотив, который для пьесы–триллера является лишь условным фоном сюжета — болезнь женщины… Героиня прикована к постели и связывается с внешним миром только по телефону, пока ее голос не обрывает наемный убийца.Сокуров убирает все диалоги, оставляя нас наедине с героиней — живыми мощами в изощренной, с намеком на модерн, предметной обстановке — и с транслируемой по радио музыкой «Травиаты», в которой звучит мольба о пощаде, о любви. Изящный дом–гроб — пространственный центр и символика всей картины Сокурова. В гробу, конечно, актриса — знаменитая русская балерина Алла Осипенко, играющая столько же героиню, сколько и саму себя.В этом метафорическом кинообразе содержится намек на великую «безноженьку» Сару Бернар, как известно, спавшую в гробу, а также на весь комплекс эстетизированного декаданса, который превращает апологию Смерти в стиль жизни. Здесь ключ к коду названия. Ведь ампир — стиль, пытавшийся реанимировать древнюю умершую гармонию. У Сокурова героиня общается с телефоном как с единственным партнером и словно вклинивается в сферу потустороннюю, притягивая этот неощутимый, но насыщенный опасностью эфир к себе. Из радиоэфира героиня черпает и наслаждение и успокоение — арию умирающей, но любимой Виолетты. А из телефонного эфира материализовался силуэт убийцы. Разлитый ночной горшок, им опрокинутый второпях, единственная реалия жизнедеятельности в этом будуаре Смерти. Метафора Сокурова, оправленная натуралистическими деталями, дает эффект иронического разоблачения: от символа осталось мокрое место.Фильм снимался как курсовая работа студента ВГИКа С. Сидорова. Сокурову тогда не давали запускаться со своей картиной, и он воспользовался этой возможностью работать. В изобразительном решении картины предвосхищены многие режиссерские эксперименты Сокурова позднейших лет: моделирующий пространство свет, нивелировка цветности, игра контрастных фактур.
Категория: Драмы | Просмотров: 315 | Добавил: free-film | Рейтинг: 0.0/0 |

Поиск

Пользовательского поиска


Киносайты
Copyright MyCorp © 2024


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0